Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Дети

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В каких случаях ребенку полезно пройти нейропсихологическое обследование.
Дети | Просмотров: 394 | Добавил: Train | Дата: 19.05.2013

Основной принцип сенсомоторной коррекции - оптимизация хода психического онтогенеза через определенным образом организованное воздействие на сенсорную и моторную сферу ребенка. Далее...
Дети | Просмотров: 499 | Добавил: Train | Дата: 07.05.2013 | Комментарии (0)

Для работы с детьми, страдающими различными нарушениями психической деятельности, была разработана методика «сенсомоторной коррекции» Т. Г. Горячевой, А. С. Султановой (2003), которую также можно рассматривать как вариант интегративной программы.
Авторы считают, что в возникновении ряда психических нарушений, таких как гиперактивное расстройство с дефицитом внимания (ГРДВ), задержка психического развития (ЗПР) органического генеза, психосоматических расстройств и раннего детского аутизма (РДА), играет важную роль недостаточность функционирования подкорковых структур головного мозга: гипоталамуса, гипоталамо-гипофизарной системы, ретикулярной формации ствола мозга, промежуточного мозга и др. Эти же мозговые структуры активизируются и при эмоциональном стрессе, с которым многие исследователи связывают возникновение различных нарушений психической деятельности. В ряде случаев дисфункции подкорковых структур мозга являются первичными по отношению к возникновению такой патологии, как психосоматические расстройства (некоторые виды сердечных аритмий, неврозоподобный энурез, некоторые функциональные нарушения желудочно-кишечного тракта, иммунодефицитарные процессы и др.)
Дети | Просмотров: 4198 | Добавил: Train | Дата: 07.05.2013 | Комментарии (0)

Нейропсихология детского возраста это одно из основных направлений в детской клинической психологии
Дети | Просмотров: 437 | Добавил: Train | Дата: 27.02.2013 | Комментарии (0)

Поражения нервной системы, с учетом причин, приводящих к разным патологическим состояниям, отклонениям в психическом развитии ребенка, можно сгруппировать следующим образом:
Дети | Просмотров: 1464 | Добавил: Train | Дата: 27.02.2013

Нарушения речи могут возникать при поражении разных уровней речевой системы. Они могут быть следствием как органических повреждений мозга, так и функциональных изменений в работе мозга.
Дети | Просмотров: 468 | Добавил: Train | Дата: 27.02.2013

Для объяснения причин отклонений в психическом развитии детей при отсутствии видимых органических причин используется термин «минимальная мозговая дисфункция» (ММД). 
Дети | Просмотров: 526 | Добавил: Train | Дата: 27.02.2013

"Коррекция – это не обучение. В работе с ребенком обязательно следует учитывать различия между ними. Обучение – это то, что имеет конечной целью приобретение знаний, тогда как конечная цель коррекции – формирование функционального органа либо целой функциональной системы, позволяющих правильно осуществляться тому или иному психическому процессу." Коррекция пространственных представлений у детей. А.А. Цыганок, Е.Б. Гордон
Дети | Просмотров: 492 | Добавил: Train | Дата: 26.01.2013

Упражнения на повышение уровня активации и регуляцию мышечного тонуса...
Дети | Просмотров: 446 | Добавил: Train | Дата: 18.01.2013

На первых порах дыхательные упражнения кажутся детям одними из самых сложных, но регулярные тренировки делают глубокое и медленное дыхание естественным, регулируемым на бессознательном уровне, что со временем приводит к увеличению объема легких, улучшению кровообращения, общему оздоровлению и улучшению самочувствия.
Дети | Просмотров: 386 | Добавил: Train | Дата: 18.01.2013

1-10 11-11