Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Обучение

Возрастная психология
  1. Анализ основных работ по возрастной психологии Л.С.Выготского и их значение для современного этапа развития науки.
  2. Анализ основных работ по возрастной психологии Д.Б.Эльконина и их значение для современного этапа развития науки.
  3. Анализ взглядов С.Л.Рубинштейна и А.Н.Леонтьева по проблемам возрастной психологии и их значение для современного этапа развития науки.
  4. Сравнительное исследование взглядов зарубежных психологов по проблеме возрастного развития человека.
  5. Становление и развитие отечественной возрастной психологии на различных исторических этапах.
  6. Современные подходы к возрастной периодизации жизни человека в отечественной психологии.
  7. Закономерности и противоречия возрастного развития человека.
  8. Сенситивные периоды развития в детском возрасте, их содержание и учет в работе профессионального психолога.
  9. Возрастные кризисы «одного года» и «трех лет»: сущность и пути преодоления.
  10. Возрастной кризис «семи лет»: сущность и способы преодоления.
  11. «Биографические кризисы» в жизни человека: специфика и пути их конструктивного разрешения.
  12. Ведущие типы деятельности в возрастные периоды детства и механизмы их влияния на психическое развитие детей.
  13. Систематизация и обоснование основных психологических новообразований в возрастные периоды детского развития.
  14. Содержание и динамика формирования самосознания личности в возрастные периоды детского развития.
  15. Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в онтогенезе (на материалах психологического исследования детей одного возрастного периода).
  16. Специфика развития личности ребенка в условиях депривации (на примере одной из ее форм)
  17. Особенности развития личности подростка (юноши) в экстремальных условиях.
  18. Психологические особенности детской субкультуры и ее учет в развитии и воспитании младших школьников.
  19. Исследование динамики развития предметной деятельности у детей раннего возраста.
  20. Психологические особенности сюжетно-ролевой игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте и методы эффективного использования ее возможностей в развитии детей.
  21. Психологическая готовность к школьному обучению и оптимальные пути ее достижения.
  22. Исследование условий развития мотивации достижения успехов у детей дошкольного и младшего школьного возрастов.
  23. Психологические особенности учения как ведущего типа деятельности младших школьников и условия обеспечения ее эффективности.
  24. Исследование социально-психологических особенностей личностного развития в подростковом возрасте.
  25. Психологические основы развития деловых качеств личности у  лиц в подростковом возрасте.
  26. Исследование сензитивности подросткового возраста для развития общих и специальных способностей.
  27. Психолого-педагогические условия эффективного профессионального самоопределения юношей и девушек.
  28. Проблемы самореализации личности человека зрелого возраста.
  29. Исследование психологических особенностей познавательной деятельности людей зрелого возраста.
  30. Исследование значения и содержания общения в жизни лиц зрелого и позднего возрастов.
  31. Психологическая готовность к старости: сущность, содержание, условия оптимизации.
  32. Кризисы предпенсионного и послепенсионного периодов и способы их конструктивного разрешения.
  33. Содержание и методы психодиагностической работы с детьми (дошкольного, младшего школьного возраста).
  34. Содержание и методы психодиагностической работы с лицами в подростковом (юношеском) возрасте.
  35. Содержание и методы психодиагностической работы с людьми в зрелом (позднем) возрасте.
  36. Содержание и методы развивающей (психокоррекционной и психопрофилактической) работы с детьми дошкольного (младшего школьного) возраста.
  37. Содержание и методы развивающей (психокоррекционной и психопрофилактической) работы с лицами подросткового (юношеского) возраста.
  38. Содержание и методы развивающей (психокоррекционной и психопрофилактической) работы с людьми в период взрослости (зрелом, позднем возраста)
Категория: Обучение | Добавил: Train (21.03.2013)
Просмотров: 929 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0